Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса на 09.01.2024 год.Доступная среда
Сведения о материально-техническое обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: | |
Адрес места нахождения объекта |
Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. Бульварное Кольцо, 19 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителя-логопеда; Кабинет учителя-дефектолога; Кабинет педагога-психолога |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | |
Количество мест |
Кабинет учителя-логопеда - 4 Кабинет учителя-дефектолога - 2 Кабинет педагога-психолога - 2 |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: | |
Адрес места нахождения объекта | Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. Бульварное Кольцо, 19 |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Групповые ячейки; Музыкальный зал; Спортивный зал |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | |
Количество мест |
Групповые ячейки - 16 Музыкальный зал - 2 Спортивный зал - 1 |
Сведения о наличии оборудованных библиотек: | |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Наименование объекта для проведения практических занятий | нет |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | нет |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта, в том числе: | |
Наименование объекта |
Физкультурно-спортивная площадка Спортивный зал |
Адрес места нахождения объекта | Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. Бульварное Кольцо, 19 |
Площадь объекта |
Физкультурно-спортивная площадка - 200 м2 Спортивно-музыкальный зал - 60 м2 Спортивный зал - 76,5 м2 |
Количество мест |
Физкультурно-спортивная площадка - 40 Спортивно-музыкальный зал - 25 Спортивный зал - 30 |
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания | Сведения |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Группы и кабинеты дошкольной организации имеют в своем арсенале технические средства оснащения для использования современных информационно - коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе: - информационно - коммуникативная сеть " Интернет", Wi-Fi - сеть; - интерактивное оборудование; - ноутбук; - магнитофон; - беспроводная колонка; Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется в кабинетах руководителя и методическом кабинете детского сада |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» |
Минпросвещения России (edu.gov.ru) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (minobrnauki.gov.ru) |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов | специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет |
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Информация |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В ДОО имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы.С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются интерактивные программы. Работа с интерактивной доской, ноутбуком на занятиях увеличивает перспективы роста возможностей социальной адаптации воспитанников, имеющих нарушения речи, их коммуникации. |